воскресенье, 17 февраля 2013 г.

фармацевтицеская компания юсиби

Соответствие творческого образа

Каждую работу предлагалось оценить по 5 критериям по 5

аптечной сети, фармацевтических компаний, препараты которых входили в конкурсную

Нижегородского медицинского колледжа, организации "СоюзФарма", Нижегородской

лекарственных средств, управления Росздравнадзора по Нижегородской области,

ассоциации, Нижегородского областного центра контроля качества и сертификации

были приглашены представители Нижегородской ассоциации фармацевтов и сайта

Несколько слов о судьях конкурса. В состав экспертного совета

взаимодействие с медицинскими и фармацевтическими

потребителя лекарственных средств, а "рецептурные" работы были направлены на

практически все "безрецептурные" работы отличались направленностью на конечного

предложены как безрецептурные, так и рецептурные препараты, соответственно

проекты" 14 препаратов 6 фармацевтических компаний. Отметим, что студентам были

Команды, состоявшие из 2-4 студентов представляли "рекламные

факультета  ГОУ ВПО "НижГМА".

Участниками конкурса стали студенты 5 курса фармацевтического

24 февраля 2009 в КОНФЕРЕНЦ-зале общежития 1  ГОУ ВПО "НижГМА" состоялся второй СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

Второй студенческий конкурс рекламы лекарственных средств

Конкурс фармацевтической рекламы

Конкурс фармацевтической рекламы | Нижегородская Ассоциация Фармацевтов

Комментариев нет:

Отправить комментарий