Соответствие творческого образа
Каждую работу предлагалось оценить по 5 критериям по 5
аптечной сети, фармацевтических компаний, препараты которых входили в конкурсную
Нижегородского медицинского колледжа, организации "СоюзФарма", Нижегородской
лекарственных средств, управления Росздравнадзора по Нижегородской области,
ассоциации, Нижегородского областного центра контроля качества и сертификации
были приглашены представители Нижегородской ассоциации фармацевтов и сайта
Несколько слов о судьях конкурса. В состав экспертного совета
взаимодействие с медицинскими и фармацевтическими
потребителя лекарственных средств, а "рецептурные" работы были направлены на
практически все "безрецептурные" работы отличались направленностью на конечного
предложены как безрецептурные, так и рецептурные препараты, соответственно
проекты" 14 препаратов 6 фармацевтических компаний. Отметим, что студентам были
Команды, состоявшие из 2-4 студентов представляли "рекламные
факультета ГОУ ВПО "НижГМА".
Участниками конкурса стали студенты 5 курса фармацевтического
24 февраля 2009 в КОНФЕРЕНЦ-зале общежития 1 ГОУ ВПО "НижГМА" состоялся второй СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
Второй студенческий конкурс рекламы лекарственных средств
Конкурс фармацевтической рекламы
Конкурс фармацевтической рекламы | Нижегородская Ассоциация Фармацевтов
Комментариев нет:
Отправить комментарий