понедельник, 18 февраля 2013 г.

план садового участка в размерах

Посажены фруктовые деревья.

Поставлена металлическая будка для инструментов.

Вкопаны столбы для детских качелей.

Водоём уже выкопан.

Дом уже построен.

Исходными данными для планирования участка явились несколько постоянных составляющих:

Создание элементов плана и участка в целом

Чтобы мои соседи могли наиболее наглядно представить себе вид обустроенной в конечном итоге территории, я решила произвести планирование их садового участка на компьютере с использованием метода трёхмерного моделирования.

Человеку, не обладающему объёмным и перспективным мышлением, довольно трудно представить себе конечный результат и стремиться к его достижению, строго следуя разработанному плану.

Эту работу можно выполнить с использованием, например, конструкторской программы "Компас-3D". Результатом этой работы будет план, - то есть, вид сверху.

Так можно создать несколько разных вариантов плана, выполненных в определённом масштабе с простановкой необходимых размеров.

По сравнению с работой карандашом на миллиметровке, преимущества планирования садового участка на компьютере очевидны, даже при создании обычного плоского чертежа. Выполняя двухмерный плоский чертёж расположения всех построек и посадок на участке, легко переносить необходимые элементы чертежа с одного места на другое, копировать, удалять, поворачивать.

Процесс планирования садового участка - увлекательное и захватывающее дело. Тем более, если нужно выполнить эту работу для хороших людей. Разумеется, я с удовольствием согласилась представить свой вариант видения соседского участка. Но теперь решила выполнить эту работу на компьютере.

Преимущества компьютерного планирования

Летом 2007 года мои дачные соседи обратились ко мне с просьбой распланировать их садовый участок. Им было трудно представить себе вид своего участка в будущем, но хотелось, чтобы всё было удобно и красиво.

Все будущие постройки, грядки, посадки, , дорожки, , зоны отдыха затем размечались на местности и создавались в точном соответствии с планом. Результат этой работы получился неплохой.

В статье о я рассказывала о том, как в 1997 году (когда у меня ещё не было компьютера) я проводила эту работу на миллиметровой бумаге.

автор Выскубова Л.В., фото автора

Планирование садового участка на компьютере

Планирование садового участка на компьютере

Комментариев нет:

Отправить комментарий