воскресенье, 17 февраля 2013 г.

жанр корреспонденция на радио

Тип упаковки - "Сундучок".392 рубРаздел: Потрясающе красивый пазл «На озере» состоит из 1500 элементов. Пазл создан на основе невероятной картины известного современного1182 рубРаздел: Он же вход в проблему ДРАМА ИРТЕНЕВА Неужели одно лишь наваждение? "Идеи, попавшая на улицу" Фиговый листок морали Крупным планом Подводя итоги... ВВЕДЕНИЕ О чем эта книга? Что нового она может дать читателю, которого интересуют проблемы морали, воспитания, развития личности? Какими возможностями обладает жанр философской публицистики в постановке и обсуждении актуальных вопросов общественного воспитания? Чтобы освободить себя от невыполнимых обещаний, а читателя от неоправданных ожиданий, попробуем ответить на эти вопросы, обозначив замысел и цель книги. В центре решаемых нашим обществом хозяйственных, социальных и культурных проблем стоит задача формирования нового человека, становления и развития личности социалистического типа. Общественное производство при социализме осуществляет важнейшую (для коммунизма в целом стратегическую!)

Набор содержит: фломастеры, карандаши, краски, палитру, кисть, клей, ластик, точилку.

Универсальная, удобная и недорогая алюминиевая матовая посуда обладает внешней привлекательностью и429 рубРаздел: 54 предмета.

Такая ваза добавит в интерьер элемент необычности и529 рубРаздел: Чумовая вещица! Во-первых, это гигантский, полностью функционирующий и очень громкий свисток на ремешке (ремешок в комплекте), во-вторых,166 рубРаздел: На данном этапе диалоговые партии выстраиваются автором в соответствии с определенными вехами в развитии отношений героя передачи и его супруги. Задача же автора на данном этапе - с одной стороны, выяснить, насколько хорошо близкие люди знают, чувствуют друг друга. С другой - подвести героя к публичному признанию в любви. (Следует отметить, что автору удается это сделать весьма успешно). К.П. Я надеюсь / что сегодняшний Ваш рассказ о Валерии Алексеевне / это в какой-то степени / подарок ей // и компенсация / вот это публичное признание в любви. В.А. Я перед ней преклоняюсь. (из беседы с В.Артемовым). Второй составляющей "субъективированной" рамки является организация диалога со зрителями. И в данном случае автором спланированы четкие условия взаимодействия с героем программы: во-первых, вопросов можно задать больше двух-трех; во-вторых, главная задача, которую определяет для зрителей автор-ведущая, - понравиться герою программы (он должен выбрать лучший вопрос), но беря во внимание тот факт, что участники программы - выдающиеся в профессиональной и общественной деятельности люди, нетрудно понять, какого рода должны быть вопросы зрителей: глубокие, оригинальные, в общем, нестандартные и неординарные. Вот пример такого вопроса : Слово гений / в данном случае / не похвала и не определение / а просто технологическая принадлежность // Шуберт знал о том / что он гений / годам к 26-ти / Пушкин / примерно к 17-ти / Ницше в 23 / и Шопенгауэр / к 28-ми // Когда Вы узнали / что Вы гений? (из беседы с В.Артемовым). Наконец, третьей составляющей "субъективированной" рамки, бесспорно, является имидж ведущей (как внешний - невербальные средства, так и речевой - тональность, "пристройки"). К.Прошутинская создает образ мягкой, женственной ведущей, которая внимательно слушает, открыто и нежно смотрит в глаза собеседнику, а также умело подбирает особую, теплую, располагающую к откровенности тональность диалога, хотя преданные экрану зрители наверняка помнят ее совсем иной: властной, конструктивно мыслящей, а в некоторых моментах даже резкой и бескомпромиссной (имеется в виду программа "Пресс-клуб", автором и ведущей которой Прошутинская была не один год). На речевом уровне показательными являются ролевый позиции ведущей, или "пристройки" (способ организации диалога с учетом адресата: "сверху", "снизу", "рядом"). "Пристройка снизу" предполагает зависимую, подчиняемую ролевую позицию по отношению к адресату. "Пристройка сверху", напротив, предполагает независимую, неподчиняемую ролевую позицию и в отношении адресата берущую на себя ответственность. "Пристройка рядом" предполагает позицию умеющего считаться с ситуацией, понимать интересы адресата и распределять ответственность между собой и им. . Для Прошутинской характерны "пристройка снизу" и "рядом", которые предполагают построение диалоговых реплик по принципу "равноправия", который подчеркивает равенство социальных ролей собеседников, создавая тем самым особую тональность коммуникативных отношений. Вот несколько примеров. "Пристройка рядом": К.П. Как / Вы считаете нужно жить / чтобы все-таки ощутить / полноту существования своего на этой земле? В.А. . вообще / самое главное для человека / это творчество. К.П. Ну если он / не рожден творцом? Или: К.П. А Вы обидчивы / когда Вас критикуют? "Пристройка снизу": К.П. У меня такое ощущение / что Валерия Алексеевна / и властвует Вами / и подчиняется Вам. Или: К.П. Но это / в каких-то моментах / очень грустное интервью / правда? Таким образом, идеальная модель интервью-портрета, которая содержит вышеназванные признаки, позволяет реализовать авторское намерение и максимально представить личность адресата, героя телевизионного портретного очерка. Стратегическая задача автора на данном этапе - открыть для себя и для зрителей ту грань личности героя передачи, которая спрятана глубоко внутри и не видима для окружающих, с одной стороны. С другой - создать атмосферу интимности, которая поможет герою передачи более искренне повести диалог о любви. Во-вторых, проход по коридорам в направлении студии, в ходе которого герою передачи предлагается ответить на ряд конкретных вопросов, начинающихся словами: "Про вас говорят." (прием объективации). Причем построены они таким образом, чтобы дать либо утвердительный, либо отрицательный ответы (да или нет - механизм действия "детектора лжи") и сделать это достаточно быстро. Вот фрагмент подобного диалога с композитором В.Артемовым (март 1997 г.). К.Прошутинская (К.П.). Итак / про Вас говорят / что Вашу деятельность благословил папа Иоанн Павел II? В.Артемов (В.А.). Павел благословил "Реквием". К.П. Что Вас обвиняют / в требованиях непомерно больших гонораров? В.А. Нет. К.П. Что по духу / Вы оптимист? В.А. И да / и нет. К.П. А по убеждению / ярый антикоммунист? В.А. Да. Задача этого этапа, на наш взгляд, - приоткрыть завесу таинственности над личностью героя передачи, который, кстати сказать, пока неизвестен зрителю. Информация подается автором порционно, но сведущий адресат в состоянии определить, кто перед ним. К.П. А сейчас / у меня вопрос к вам // Как вы считаете / кто этот человек / который пришел сегодня сюда? Третьей составляющей "объективированной" рамки является репрезентативный ряд, который включает в себя следующие компоненты: во-первых, заставка программы, в которой с помощью видеоряда обыгрывается название передачи - мужчина и женщина; во-вторых, видеоряд, иллюстрирующий факты из жизни героя программы; в-третьих, способ организации пространства в студии, где, с одной стороны, экран, на котором появится наш герой (после короткой проходки по коридорам), причем сначала будет виден лишь силуэт, но постепенно фигура будет высвечиваться, и мы увидим лицо, руки, позу и т.д. гостя студии; с каждым разом изображение будет более четким, пока этот экран не превратится в символический "портрет" в рамке. С другой стороны, - это расположение ведущей и зрителей в студии. Столик ведущей находится строго напротив экрана (что свидетельствует о предстоящем конструктивном диалоге) и чуть ниже его (что подчеркивает значимость персоналии, приглашенной к разговору). Символично и расположение зрителей в студии. Они образуют полукруг, создавая тем самым как бы группу единомышленников, активно вовлеченных в процесс общения; в-четвертых, атрибуты оформления студии: это прежде всего символический подиум, на котором появится в конце программы наш герой, чтобы сказать несколько слов зрителям в студии и телезрителям, а также вращающаяся стеклянная ширма (символическая стена), на которой герой программы должен написать свое имя, тем самым как бы подтвердив факт своего пребывания здесь, своего существования. "Я был здесь", значит как личность я существую. Составляющие субъективированной "рамки", на наш взгляд, следующие. Организация диалоговых партий в студии. Исходя из своей интенции - глубоко скрупулезного исследования личности героя передачи с обязательным откровенным разговором о любви между мужчиной и женщиной в итоге - К.Прошутинская практически уже в начале программы формулирует основные положения предстоящего диалога, тем самым, с одной стороны, настраивает собеседника на нужную "волну", в с другой - намечает возможные пути будущего взаимодействия. Плакат должен быть понятен с первого взгляда. Политическая листовка краткое печатное издание в одну страницу, в котором содержится призыв к тому или иному политическому действию (участию в митинге, демонстрации) или разъясняются основные положения программ кандидатов, движений, партий. Рекламные публикации, как правило, находят место на страницах газет и журналов и представляют сообщения о деятельности, программе партий, движений, их лидеров. Они могут быть выполнены в виде статей, интервью, бесед. Политический видеоклип жанр телевизионной политической рекламы, в котором интегрируется реальный образ и искусственный имидж. Теледебаты и телевыступления как жанр политической рекламы позволяют кандидатам непосредственно обращаться к гражданам, пользуясь самым эффективным из средств массовой информации. В ряду политических технологий весьма эффективна такая форма политической рекламы, как «директ мейл» рассылка писем по почте конкретным лицам с предложением проголосовать за конкретного кандидата. Обращение к избирателю по имени-отчеству, доверительный текст, подпись кандидата производят нужное впечатление Используют жанр интервью лишь тогда, когда интервьюируемый может сказать больше, чем журналист, или когда он своим выступлением поддерживает какую-либо общественную кампанию, если данный вопрос находится в центре внимания множества людей и необходимо выяснить их выяснить их взгляды. Идеальное интервью на экране должно выглядеть как непринужденный разговор двух собеседников, один из которых информирован по данной теме больше другого. Исключение составляют ситуации официального характера. Но просто поговорить эти люди могли бы не в студии, без камер и осветительной аппаратуры. В этом заключается некоторая двойственность телевизионного диалога. В связи с этим существует типология интервью: 1. Протокольное интервью. Проводится с целью получения официальных разъяснений по вопросам внутренней и внешней политики государства. В качестве интервьюируемого выступает, соответственно, официальное лицо высокого ранга. 2. Информационное интервью. Цель получение определенных сведений. Данный тип интервью входит в состав информационно-публицистических программ. 3. Интервью-портрет особая разновидность телеинтервью, цель которого по возможности наибольшее раскрытие личности собеседника. Торговая марка "Scovo".

Размеры вазы: 26 х 12 х 10 см.

«Мы поженили стиль и функциональность с инновациями и получили совершенно новое направление в мире ярких и практичных подарков!» -805 рубРаздел: Ваза выполнена из стекла в виде девушки в бикини.

раздел: Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики Искусство, Культура, Литература рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий